TechNet. Открытие инцидента техподдержки

Решил воспользоваться инцидентом, прилагающимся к подписке TechNet. Вышел на страничку* и изумился — инцидент предлагают открывать телефонным звонком на Russia & CIS +7 3272 980-127 Mo-Fr 8:00-20:00 (Moscow time)
 
Это что, серъезно? Казахстан?
В пятницу позвонил в Инфоцентр, и, о компьтерные боги — они принимают заявки на техподдержку (предпочтительно на английском).
 
Нужно указать номер подписчика (Subscriber ID), отнесение инцидента в счет двух "подарочных" из комплекта подписки. И, естественно, изложить проблему.
 
По предыдущему опыту, надо быть готовым и к ответам по e-mail, и к телефонному звонку, поэтому надо указать телефон.
 
Инфоцентр обрабатывает заявки в течении рабочего дня, и это означает, что полученная в второй половине пятницы будет обработана до обеда понедельника. Наверное, спешащим придется звонить в Казахстан, как в более продвинутую страну в плане информационных технологий. А уж конечной обработкой инцидента займутся индИйцы.
Писать письма в MS насчет странички* не буду, ибо им пофиг на такие письма.
 
Реклама
Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s